Возможно мои песни...

Возможно мои песни звучат тише, чем многие другие и на первый момент кажется, что те песни лучшего качества. Но разница не в качестве, а в динамике сигнала. То есть разница между самым тихим и самым громким звуком в треке. При сведении нельзя пересекать максимальный уровень 0 dBVU. Кто любит акустическую музыку наверняка знаком с пропаданием инструментов на заднем фоне при прослушивании в машине со скоростью свыше 100 км/ч. Послушайте современную музыку в таких же условиях! Слышно всё. Так как голос барабаны, синтезаторы и всё остольное звучат почти на одном уровне. Уровень сигнала преплющен к нулю от начала до конца трека. Хорошо это или плохо? Проверьте сами! Включите такой современный трек. Через секунд 20 переключите на мой трек и добавьте громкости столько, сколько громким ощущался прежний трек. Вряд-ли мой трек покажется слабже качеством. Скорее он покажется живее и натуральней, так как я при сведении стремлюсь не коммерческому а живому звуку и стараюсь сохранить натуральную динамику.
Так что друзья накручивайте усилок и наслажайтесь! Мои треки не утомляют уши передавленным по динамике звуком!

Комментарии